Страхование дома сегодня

Давайте перенесем нашу аналогию на банковский мир. Банки имеют преимущественно краткосрочные источники финансирования и считают рискованным предлагать долгосрочные активы с фиксированной ставкой (кредиты).  Однако существует множество финансовых организаций, таких как страховые компании обязательное страхование машины и пенсионные фонды, которые имеют фиксированную стоимость финансирования в виде аннуитетов и предопределенных пенсионных обязательств.  Страховые компании и пенсионные фонды имеют совершенно противоположные интересы с банковской отраслью и, естественно, не могут бронировать кредиты с регулируемой ставкой (или другие краткосрочные активы). Свопы и хеджирование для управления рисками процентных ставок .

В приведенном выше примере заемщик а обращается в страховую компанию за ссудой с регулируемой ставкой, а заемщик в обращается в банк за ссудой с фиксированной ставкой.  Ни кредиторов стоимости фондирования-это правильно страховка осаго онлайн купить для решения запрашиваемых кредитов.  В приведенном выше сценарии есть три немедленных и осуществимых результата: Во-первых, оба кредитора могут отказаться взять на себя бизнес.  Во-вторых, кредиторы могут передавать заемщиков друг другу.  В-третьих, два кредитора могут обменять процентные ставки, чтобы эффективно изменить продолжительность кредита.  Третий вариант-это именно то, что должен делать процентный своп.  Своп – это не что иное, как серия фьючерсных контрактов на заданное время.  Заключая ряд фьючерсных контрактов, страховая компания выплачивает банку переменную ставку, а банк выплачивает страховой компании фиксированную ставку.  Оба кредитора снижают процентный риск.  Очень похоже на производителя молока и производителя сыра.

 На недавней Национальной конференции ABA для банкиров сообщества Марк Кинг, президент Adidas North America, рассказал о своей философии сделать хорошие компании великими. У Марка впечатляющий послужной список. Начиная с торгового представителя TaylorMade, он работал до президента в 1999 году. За свои 14 лет у руля TaylorMade стал ведущей и самой прибыльной гольф-компанией в мире, продажи которой выросли с $300 млн до $ 1,7 млрд. Повышенный до президента Adidas North America, владельца TaylorMade, Марк в процессе делает то же самое с Adidas, поскольку он подбирает такие награды, как “спортивный бизнес 2016 года”, “самый релевантный бренд”, “исполнительный год” и “самый влиятельный человек в спортивном бизнесе.” В этой статье мы углубляемся в шесть правил, которые Марк использовал в своих компаниях для достижения выдающихся результатов, которые могут применяться непосредственно к банкам.