Профессиональные услуги

Восемь-социальные медиа: говорите, что вы хотите о социальных медиа, но во время катастрофы, каждый должен иметь доступ, по крайней мере, Twitter и Facebook. Twitter является лучшим источником новостей взять кредит на бизнес в реальном времени о катастрофе, чтобы понять масштабы в режиме реального времени. Facebook-отличное место для публикации вашего статуса, чтобы сообщить об этом другим членам семьи, коллегам и группам общественной безопасности. Как Twitter, так и Facebook имеют решающее значение для работы самоорганизующихся спасательных групп под руководством граждан, которые могут определять разницу между жизнью и смертью в трудные времена. Государственные учреждения быстро перегружаются, и в крупномасштабных катастрофах вы часто должны полагаться на сообщество. Как учили нас ураганы Ирма, Харви и Мария, сообщество использует социальные сети и приложения, такие как Zello, для экстренной связи.

Девять-создание Агентства и Муни контакты: не ждите, чтобы развивать контакты с местным управлением шерифа экстренных служб (ОЭС) и/или ОЭС для ваших основных районов метро. Во времена катастроф в США аварийные службы переходят в “единое командование”, где все государственные службы объединяются кредит на пополнение оборотных вместе с правоохранительными органами. В то время как 911-это то, куда вы идете за немедленной помощью, ваша локальная OES-это то, куда вы идете для более долгосрочного планирования, если вам нужны или есть ресурсы для использования усилий. Вы не хотите ждать катастрофы, чтобы начать представлять себя как зная план вашего округа сейчас сэкономит вам драгоценное время позже.

Банки славятся работающих в “бункерах.- Займы в одном отделе, депозиты в другом, ипотека в другом. В некоторых банках каждый отдел остается сам за себя, и разгораются войны за территорию, поскольку царит путаница в том, кто действительно “владеет” отношениями. В большинстве случаев банки часто возлагают бремя продажи различных продуктов и услуг на менеджера по взаимоотношениям, поскольку они выбирают из списка продуктов и услуг прачечную, в которой нужно позиционировать клиента. В этой статье мы анализируем, как организационная структура может выглядеть по-разному, чтобы банки могли наслаждаться большей прибыльностью клиентов.

Мы не уверены, когда появилась первая мультипродуктовая корпорация, но мы почти уверены, что там были бункеры.