Банки кредитам

Решение выравнивания банка с точки зрения клиента-одна из величайших вещей банки кредиты бизнесу которую может достичь банк. В этой статье мы не только рассмотрим, почему это важно, но некоторые идеи, чтобы рассмотреть. Рассмотрим Харли Дэвидсона. Компания прослеживает свои корни до 1901 года и была успешной мотоциклетной компанией в течение большей части периода с тех пор. Однако в 1985 году мотоциклетный клуб Outlaw был в центре внимания нескольких негативных публикаций в прессе, и стало известно, что их члены ездили кредиты для бизнеса для ип только на “Харлеях”. Харли Дэвидсон присоединился к криминальному элементу в Америке и потерял долю на рынке, когда он снизился с почти 90% рынка США на пике до примерно 10% в 1990 году.

Между 1985 и 1990 годами дюжина мотоциклетных компаний нацелилась на американский рынок: Honda заняла доминирующую долю на массовом рынке, а BMW – на рынке роскоши. Харли Дэвидсон должен был что-то сделать, чтобы отличить себя от рынка, который быстро превращался в товар.

В попытке изменить ситуацию компания должна была выяснить, что она продает. Ответом был образ жизни. То, что продавал Harley Davidson,-это способность 45-летнего бухгалтера или владельца малого бизнеса одеваться в кожу и пугать маленькие города Басовым дросселем своих двигателей. Они продавали не мотоциклы и не возможность добраться из пункта А в пункт Б, а возможность чувствовать себя вне закона в течение двух часов в выходные.

Банки могут делать то же самое, и многие уже делают. Чтобы быть ясным, то, что продает банк, не совпадает с их миссией или заявлением о видении. Заявление о миссии или видении, вероятно, слишком высокого уровня, и хотя эти заявления могут рассказать о том, что организация, заявления редко достаточно зернистые, чтобы ответить на вопрос о том, что банк продает.

Ваше ценностное предложение, вероятно, приближается, но это часто слишком внутренне сфокусировано на концепции. Например, ваше ценностное предложение может быть ” предпочтительным доверенным советником для наших клиентов по финансовым услугам.” Если это ваше ценностное предложение, как и для многих банков, то, надеюсь, вы продаете атрибуты, которые поддерживают “доверенного советника”, такие как отраслевые знания, опыт ведения бизнеса размером с ваших клиентов или опыт в области финансов.

Возможно, ваш банк продает скорость, или способность быть умнее конкурентов. Может быть, это финансовые знания об определенной отрасли, такие как сельское хозяйство? Или, может быть, ваш банк обеспечивает ценность по горизонтальному измерению, такому как 1031 биржа, ESOPs, кредиты профессиональной практики или муниципальный банкинг.